Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger


Во что я ввязываюсь? А ВОТ во что - совместный проект "Альбом Я" в стиле микс-медиа с Дашей.
 Зацепили Дашины рассуждения на тему, что время идёт, мы не молодеем, и очень хочется, чтобы в памяти своего ребенка мы остались молодыми и красивыми... Конечно, очень бы хотелось под это дело организовать какой-нить осенний фотосет... но это ж надо время, погоду, фотографа...ну как минимум, а как максимум визажиста, наряды... :) Так что фотосет я внесла в план себе подарить в обязательном порядке, но позже. Вообще конечно нужная вещь, ведь правда своих фото почти нет, а устраивать фотосет через лет 10.. ну сами понимаете.. так что сейчас самое время, торопитесь!!
Фоток у меня со мной особо нет, как вы уже поняли, чтобы я такая вся томная-красивая была, поэтому решено собрать просто какие-то живые эмоциональные фото, пусть и не сильно художественные. Благо микс-медиа всё стерпит :).
А вот и баннер задания - присоединяйтесь!