Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Альбом про мальчика Артёма, про его второй год жизни. Попросили сделать в классическом американском стиле (ну, то есть не так конечно попросили :), просто выслала примеры работ выполненных в различных стилях, клиентка выбрала этот). Уж не знаю, насколько удалось мне этот стиль выдержать, но я старалась :). Часть страничек делалось по скетчам, часть просто так, точнее по скетчу, который выливался в нечто даже близко к нему не стоящее :).
Частью страничек довольна, частью нет, но выкладываю весь целиком, для истории. Ах, да, формат 25 на 25

теперь поближе странички, которые мне самой нравятся больше всего

1 коммент.:

S,olushka комментирует...

Здорово, мне очень понравился альбом. Столько труда! А я ещё ни одной фотографии не заскрапила)