Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Попросили меня сделать подарочную упаковку - коробочки для подвески и браслета на тему "Фотография". Сами украшения также ручной работы, собраны из элементов на тему фото: фотоаппаратики, плёнка... очень необычно выглядит. Украшения в бронзовых тонах преимущественно, поэтому сделала коробочки винтажными.
Процесс изготовления шёл бойко по тех пор, пока я не сделала сами коробочки. Потом я поняла, что украшать мне их нечем... )) У меня сплошные бабочки-цветочки, а тут технический винтаж нужен был какой-то, а верх коробочек вообще был из коллекции Стимпанк Хольца... какие уж тут бабочки...
Стала я читать про винтаж и стимпанк и тут с облегчением увидела, что можно использовать цветы, этого добра у меня полно, правда сплошь розовые, белые, и прочих вообще не подходящих сюда цветов. Делать нечего, засучила рукава и давай цветы творить. Прям горжусь собой, крутые получились. Были простые белые, я их сначала подушкой Old Paper попачкала, потом пленкой с пупырками прошлась (чернилами Vintage Photo), а потом штамп поставила "Английский текст" черными чернилами.
Брадса у меня тоже не было, взяла невзрачный такой светло-коричневенький, покрасила белой акриловой краской, потом чернилами Vintage Photo помазюкала, потом бронзовой красочкой, а в довершение - покрыла глосси, чтобы вся эта красота у меня не облезла.
Чего тут еще любопытного.. а, кнопки. Всяких винтажно-технических элементов у меня как вы помните, не было, и я подумала, что кнопки, если сильно не присматриваться )) могут вполне за такие элементы сойти, ну типа шестерёнок Хольца )))

поучаствую-ка с этими коробочками в задании Винтаж от Настоящего МУЖСКОГО челлендж-блога :)





11 коммент.:

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ааа я чуть со стула не упала! такие классные!

Isib333 комментирует...

Думаю, заказудался на 100% !!! )))) Здорово все получилось) Подвеска в виде фотоаппарата просто сразила) И бумага....ММММ....Отличная гармоничная по сюжету, гамме и композиции работа!

Дарья комментирует...

Работы просто поразили! Бумага очень подходит на тему "Фотография"! Деталек много интересненьких!

Lelya комментирует...

Света, не падай! ты нам нужна целая и невредимая ))
Диана, спасибо, захвалила совсем )))
Дарья, спасибо большое, не зря значит корпела над этими детальками )

Наталья комментирует...

Коасотища!!!!!!!!! Удачи в конкурсе!

Lelya комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ольга Стурова комментирует...

Настоящие такие... серьезные... Цветы невероятные!!!

Unknown комментирует...

Очень красиво!

Lelya комментирует...

Спасибо всем!!! Большое! Очень греет ))))

Natalia комментирует...

Какие они классные! Мне ооочень нравится этот стиль, но еще ни разу его не пробовала. Смотрятся просто шикарно!

Скрап-леди комментирует...

Лелик, со стула чуть вместе со Светиком не отправилась!)))Настолько на тебя не похоже,но такие здоровские! Мне очень-очень понравились! Прям винтажная красота! Ах, да! Спасибо за идейки! Остается еще одну подушку тимохольцевскую купить (как раз old paper у меня и нет)) и буду во всеоружии для домашнего винтажа!))) И еще..Бумага просто шикарная!